Введение в Гражданский кодекс (ГК) РФ правового режима "географическое указание" может содействовать формированию регионального брендинга в России и продвижению территорий, считает, согласно сообщению верхней палаты, представитель в Совете Федерации от законодательного органа госвласти Новгородской области Сергей Фабричный.
Он утвержает, что Сейчас в русском законодательстве понятия "бренд" не существует. Для целей индивидуализации товаров, работ, услуг часть 4 ГК России оперирует понятиями товарные символы (символы обслуживания) и наименования места происхождения товаров.
"К существующим правовым режимам в Гражданский кодекс предлагается ввести еще один — "географическое указание", — заявил сенатор, участвуя в стратегической сессии, посвященной продвижению города Великий Новгород.
Таковой режим, по словам Фабричного, используется в Армении, Казахстане, Беларуси, европейских государствах. В нашем законодательстве это понятие не употребляется. Согласно точки зрения законодателя, такое решение будет содействовать продвижению, узнаваемости не только Новгородской области, но и отдельных ее территорий.
"У нас много знаков, связанных с нашим регионом, и которые могут быть использованы с целью привлечения инвестиций и кадровых ресурсов и рассматриваться как совокупность эмоций и ассоциаций людей с конкретным географическим объектом. Цель регионального брендирования — продемонстрировать аутентичность и привести к интересу потенциальных туристов", — пояснил сенатор.
Он также сказал, что обсуждение неприятностей регионального брендирования и основных направления его развития состоится 17 февраля в Москве на юридическом форуме на базе МГЮА им. О.Е. Кутафина.
Посмотрите кроме того хороший материал на тему ликвидация ооо. Это вероятно будет интересно.
Он утвержает, что Сейчас в русском законодательстве понятия "бренд" не существует. Для целей индивидуализации товаров, работ, услуг часть 4 ГК России оперирует понятиями товарные символы (символы обслуживания) и наименования места происхождения товаров.
"К существующим правовым режимам в Гражданский кодекс предлагается ввести еще один — "географическое указание", — заявил сенатор, участвуя в стратегической сессии, посвященной продвижению города Великий Новгород.
Таковой режим, по словам Фабричного, используется в Армении, Казахстане, Беларуси, европейских государствах. В нашем законодательстве это понятие не употребляется. Согласно точки зрения законодателя, такое решение будет содействовать продвижению, узнаваемости не только Новгородской области, но и отдельных ее территорий.
"У нас много знаков, связанных с нашим регионом, и которые могут быть использованы с целью привлечения инвестиций и кадровых ресурсов и рассматриваться как совокупность эмоций и ассоциаций людей с конкретным географическим объектом. Цель регионального брендирования — продемонстрировать аутентичность и привести к интересу потенциальных туристов", — пояснил сенатор.
Он также сказал, что обсуждение неприятностей регионального брендирования и основных направления его развития состоится 17 февраля в Москве на юридическом форуме на базе МГЮА им. О.Е. Кутафина.
Посмотрите кроме того хороший материал на тему ликвидация ооо. Это вероятно будет интересно.
No comments:
Post a Comment