Saturday, September 16, 2017

Начиная от сегодня на сайте Главу горгосадминистрации Москвы обновлен сервис по получению справок из госархивов

Skynavin / Shutterstock.com
Расширен список вероятных запросов, которые возможно подать посредством сервиса "Получение архивной справки из государственных архивов Москвы" на сайте Главу горгосадминистрации Москвы. Так, начиная от сегодня в электронном виде возможно запросить сведения о:
  • награждении в период трудовой деятельности;
  • учебе (в детском саду, школе, вузе);
  • пособии по безработице по документам территориальных органов труда и занятости населения Москвы до 2002 года;
  • мобилизации в народное ополчение и на трудовой фронт в годы ВОВ;
  • медицинском освидетельствовании в районных Бюро медико-социальной экспертизы Москвы до 2005 года (копия);
  • приговоре суда Мосгорсуда (копия);
  • установлении опеки либо усыновлении (помимо решений органов соцзащиты населения);
  • нахождении детей в учреждениях для сирот, оставшихся без попечения родителей (детских зданиях, интернатах и т.п.).
А ранее возможно было запросить в онлайн-режиме лишь справки о заработной и трудовом стаже (в частности для оформления пенсии при утрата кормильца), и о создании либо переименовании организации (для оформления трудовой пенсии).
Отмечается, что сейчас для получения указанных справок не необходимо лично обращаться в центр "Мои документы".
Для подачи запроса нужно внести сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, в случае обращения представителя – скан нотариальной доверенности, подтверждающей полномочия представителя функционировать от имени заявителя, при подаче запроса сведений о трудовом стаже, зарплате, награждении – скан трудовой книжки либо выписки из нее.
А при подаче запроса сведений о трудовом стаже либо зарплате погибшего лица (для оформления пенсии при утрата кормильца) необходимо дополнительно прикрепить скан свидетельства о смерти (если оно выдано до 1 января 1993 года либо за пределами Москвы), скан документа свидетельства о рождении/свидетельства о браке (если оно выдано до 1 января 1990 года либо за пределами Москвы).
Ответ на запрос поступит в персональный кабинет через 20 рабочих дней, причем отсчет идет со следующего дня после регистрации запроса в архивном учреждении. Для подготовки ответа на запрос о создании либо переименовании организации при указании даты и номера правового акта предусмотрен более маленький срок – 11 рабочих дней.

No comments:

Post a Comment